ЧТО ТАКОЕ

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ BRAND BOOK

Очень часто я сталкиваюсь с тем, что приезжаю на консалтинг в какой-либо ресторан и при общении с владельцем понимаю, что последний даже не представляет про что его бизнес. Да и ресторан он открывал, потому что «ему захотелось». Но позже он начинает сталкиваться с различного рода проблемами и фиаско уже близко. Или же возникает другая ситуация. Человек уже давно в бизнесе «и раньше же я зарабатывал и люди были», но за последние годы рынок сильно изменился, и конкуренция выросла и старые методы уже не прокатывают и нужны совершенно иные подходы.

Так в чем же кроется половина успеха в ресторанном бизнесе. Конечно же в понимании концепции ресторана, стратегии его развития и инструментах, которые Вы будете использовать для ее реализации. На стартовом этапе или в случае ребрендинга Вы должны выстроить всю систему построения бренда. Это очень сильно упростит жизнь и Вам и вашим «топам», которых вы наймете на работу.

Стратегический бренд бук — это документ, без которого не обходится любой «сильный» ресторанный бренд.
Он включает в себя множество пунктов, такие как:

Бренд:

  • Логотип
  • Слоган
  • Концепция и посыл
  • Шаги к успеху
  • SMARTцели
  • Целевая аудитория
  • Потребности аудитории
  • Портрет гостя и визуальные образы
  • Анализ торговой территории
  • Подход
  • Миссия и идея
  • Характер бренда
  • Бренд-платформа

Маркетинг:

  • УТП
  • Воронка продаж
  • SWOTанализ
  • Касания к гостю
  • Концепция
  • Легенда и посыл
  • Музыкальный формат
  • Арт-объект
  • Бизнес талисман
  • Входная группа. Образ хостес
  • Направление кухни
  • Маркетинговые позиции меню
  • Система лояльности
  • WOW
  • Управление эмоциями
  • Концепция графического дизайна

Элементы продвижения:

  • Инфоповоды
  • Инструменты увеличения лояльности
  • Production
  • Акции
  • Активности
  • Работа с образами
  • Ресторан и дети
  • Бизнес-ланчи или обеденное меню
  • Комплименты и регламент
  • Партнеры кросс-маркетинга
  • Лидеры мнений/блогеры
  • Популярные сообщества
  • SMM
  • Работа с обратной связью
  • Контент-план
  • Медиа-план
  • Доставка

СТОИМОСТЬ STRATEGY BRAND BOOK:

от 100 000 рублей

Вы можете заказать STRATEGY BRAND BOOK у нас. Для этого заполните форму:

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ