CHEF:GROUP

РЕБРЕНДИНГ

«Заведения становятся востребованными благодаря концепции и качеству её исполнения»

Новая идея ресторана и кафе.
RE-branding — ребрендинг (ПЕРЕ-запуск заведения).

Случается так,что любая идея ресторана или кафе может переживать спад. Предприятие перестаёт приносить прибыль в достаточном количестве, либо не приносит совсем. Такое может быть в результате неправильно подобранной концепции для конкретной локации, либо выбрано правильно, но наблюдается некачественное исполнение. Что первое, так и второе приводит к потере гостей и уменьшению выручки, а там недалеко до закрытия.
Но как говорится – Выход есть всегда! Попробовать ещё раз – благородная и опасная задача.
Это вызов профессионализму и знаниям, и несколько раз мы рисковали своей репутацией.
Пройден опасный путь и нас ждал успех.
Для начала рекомендуется провести диагностику заведения и понять, какая новая идея ресторана сможет заинтересовать будущих гостей.
Мы проведём диагностику заведения и дадим рекомендации по оптимизации.
Диагностика проводится по целому ряду параметров.
Итоговый документ с результатами диагностики Вы получаете в качестве отчёта.
Если Вы готовы к изменениям — мы поможем осуществить Re-branding заведения и повысить его эффективность.

Новая идея ресторана: что входит в план ребрендинга для рестарта (ПЕРЕзапуска) заведения:

1. Анализ управленческой деятельности:
Цель — выявление несоответствий концепции, менеджмента и маркетингового плана.

2. Аудит деятельности производства:
Цель — выявление несоответствий в производственной политике.

3. Оценка деятельности службы персонала:
Цель — выявление несоответствий кадровой политики.

4. Анализ деятельности отдела маркетинга и PR:
Цель — выявление несоответствий рекламной политики.

5. Работы по сокращению издержек.
Цель — оптимизация бизнес-процессов и укрепление слабых сторон менеджмента.

6. Разработка ребренд-концепции.
Цель – оригинальная идея ресторана и создание нового лица предприятия.

7. Введение продающего меню.
Цель — оптимизация продаж через улучшение качества блюд и напитков.

8. Работа с персоналом.
Цель — оптимизация штатного расписания, нормирования и оплаты труда, изменение системы мотивации персонала, проведения тренингов, аттестация персонала.

9. Новый маркетинговый план.
Цель — оптимизация программы продвижения. Создание привлекательного маркетингового «лица».

10. Внедрение разработанных концепт-планов и рестарт предприятия.
Цель – качественное внедрение разработанных продуктов под контролем эксперта-профессионала.

Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных проведённых работ.

Продолжительность работ: от 15 дней до 2 месяцев после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.